$HOT дроп от NEAR!!! Лучший дроп за последние 5 лет. Полный гайд от А до Я!

Тут вы можете открыть тему про обменник или другой сервис, связанный с криптовалютами.
Post Reply
Crypto_veider
Posts: 1
Joined: 21 Feb 2024, 15:54

$HOT дроп от NEAR!!! Лучший дроп за последние 5 лет. Полный гайд от А до Я!

Post by Crypto_veider »

8-) Что такое HOT?

Немного фактов о HOT – в компании более 300 человек! Основной продукт NEAR пережил медвежий рынок. Основной продукт NEAR с переменным успехом, но врывается в TOP-20 по капитализации. HOT – реализован на блокчейне; это не пустышка, у него есть «начинка». Все действия с HOT (клейминг, сжигание 30%, покупка сундуков, вступление в деревню) – все это записывается в блокчейн. За каждую транзакцию (если у вас нет NEAR) – платят разработчики, ежедневно на это уходит около 8000$. Все HOT, которые сжигаются, вы можете отследить в блокчейне; они нигде никогда не всплывут.

HOT уже положен на блокчейн, что даже возможность изучать под микроскопом любую информацию!

Почему нужно активно сейчас заниматься фармом HOT, задействуя все варианты? Сейчас добыто только 1 600 000 HOT, из них 48% сожжено, и монетки сжигаются супер активно.

Проект, хоть и собрал уже больше миллиона активных кошельков, по-прежнему находится в начале пути. Так, больше 10 HOT имеют всего 0.29% майнеров – это нереально мало, а 58% вообще не смогли добыть даже 0.1 HOT.

Скорее всего, проект явно выделит «китов», и, действительно, поделившись игрой с ближайшим окружением, есть шанс в эту банду китов попасть, все благодаря многоступенчатой реферальной системе (вы получаете 20% бонуса от своего реферала и 5% от реферала второго уровня).

Комиссия за claim сейчас составляет 0.0005 NEAR в среднем, так что 0.1 NEAR (0.33$) вам хватит очень надолго. Но эта трата не обязательна, разработчики не принуждают вас к покупке NEAR и оплачивают транзакции самостоятельно, однако часть ваших HOT будет сжигаться.

А теперь – 2 ОЧЕНЬ важных аспекта.

1. Новый формат кошельков, который придумали разработчики (username. tg), – это революция в мире криптокошельков, и ее поддержали все ведущие биржи, включая Binance. Это говорит о многом: биржи очень лояльны к проекту, биржи хотят видеть токен у себя.
2. NEAR – очень дешевый блокчейн, в 119 раз дешевле сети BNB. NEAR – очень быстрый блокчейн, может вполне конкурировать с TON. Имеет растущую инфраструктуру; разработчики это признают, не маскируют и активно над этим работают.

Цена за 1 HOT.

Давайте соберем все данные, что у нас есть:

За 0.1 HOT разработчики на первом дропе дали по 1.38$, получили дроп не все, только 20000 человек.
За claim вы платите либо 30% от claim’енных HOT, либо 0.0005 NEAR.
Не будет сумасшедшей эмиссии; мне не дали более подробных данных, ссылаясь на NDA, но, проанализировав имеющуюся информацию, я думаю, мы можем построить прогноз, отталкиваясь от цифры в диапазоне 100 млн — 1 млрд монет.
48% добытого на данный момент – сожжено.

Основной продукт имеет эмиссию 1.18 млрд монет и текущую стоимость по 3.32$ за единицу.
Мы пока не знаем, будет ли у проекта DAO, которые получат n-ное число замороженных монет.
Учитывая то, что разработчики проявляют активность на дропе со своих кошельков, можно предположить, что команда не будет закреплять за собой какое-то количество монет HOT.

Прогнозирование цены нового криптовалютного токена, такого как HOT, основанного на блокчейне NEAR Protocol, требует анализа нескольких ключевых факторов. Прежде всего, стоит отметить, что любой прогноз является предположительным и не должен рассматриваться как финансовый совет. Для анализа я использовал следующие данные и принципы:

Информация о проекте:

HOT – новый майнер на базе блокчейна NEAR, с ограниченным первичным дропом и специфическими условиями для получения и сжигания токенов.
    Эмиссия и сжигание токенов: С ограниченной эмиссией в диапазоне 100 млн — 1 млрд монет и значительным процентом уже сожженных токенов, это указывает на потенциально высокую стоимость из-за ограниченного предложения.
      Сравнение с основным продуктом (NEAR Protocol): С текущей стоимостью NEAR в 3.32$ и общей эмиссией 1.18 млрд монет, можно предположить, что стартовая цена HOT будет ориентироваться на общие тенденции в экосистеме NEAR.
        Участие разработчиков и политика распределения: Отсутствие информации о закреплении монет за командой и активное участие в дропе указывают на стремление к распределенному и децентрализованному управлению.
          Маркетинг и спрос: Первичный спрос и интерес, особенно при ограниченном доступе на первом этапе, могут сыграть ключевую роль в формировании начальной стоимости на бирже.

          Исходя из этих данных, мой анализ будет строиться следующим образом:
            Аналогия с другими проектами: Ищем проекты с похожими характеристиками запуска и эмиссии. Примеры могут включать токены, которые также начинались с ограниченного дропа и имели сжигание части эмиссии.
              Спрос и предложение: Ограниченное предложение, особенно при высоком начальном спросе и активном сжигании, обычно ведет к повышению цены. Однако начальная цена также будет зависеть от общего интереса к проекту и его восприятия сообществом.
                Технические и экономические факторы: Включая механизмы добычи, возможности использования токена внутри экосистемы и долгосрочные планы развития проекта.

                Прогноз:

                Исходя из предоставленной информации и сравнения с аналогичными проектами, предполагается, что начальная цена HOT может быть выше, чем стоимость первого дропа (1.38$ за 0.1 HOT), вряд ли сразу, может быть в дальнейшем. Учитывая ограниченное предложение и сжигание токенов. Если принять во внимание эмиссию в диапазоне 100 млн — 1 млрд монет и сравнить с текущей стоимостью NEAR, разумным предположением могла бы быть начальная цена в диапазоне 0.5$ — 2$ за токен HOT, в зависимости от общего спроса и восприятия проекта сообществом на момент запуска.

                Этот прогноз основан на анализе текущих данных и тенденций в криптовалютной индустрии и должен рассматриваться как гипотетический анализ, а не как инвестиционный совет.

                Учитывая то, что проект заходит на хайпе новой технологии майнинга плюс под самый крупный бычий рынок, я думаю, что эти цифры мы вполне увидим, и на минималку в виде 0.5$ за монетку при листинге можем смело рассчитывать. Прогноз при таком скромном числе данных – вещь сложная, но вы видите, из чего строится моя мысль. Я думаю, правду где-то посередине найдем.

                КАК НЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ ДРОП?

                1. Нужен телеграмм.

                2. Переходим по ссылке.

                3. После того как бот запуститься, сразу забираем приветственный бонус 0.1 $HOT.

                4. Когда все 3 пункта сделаны, по желанию, вступайте в нашу деревню, где будут дополнительно копится 5% от того, что вы насобирали.

                После того, как вы получили свой первые HOT-монеты, процесс майнинга начнется, но он остановится, когда полоса хранилища заполнится.

                Storage (Хранилище)
                Сначала у вас очень маленький костер и каждые 2 часа нужно следить, чтобы он не погас. Для этого существует индикатор Storage. Как только этот индикатор заполнится, HOT прекратит майнинг, пока вы не заберете их. Изначально Хранилища хватает только на 2 часа майнинга, но его можно прокачать с помощью HOT, чтобы увеличить время бесперебойного майнинга. Всего существует 6 уровней хранилища:

                Уровень 0 — Деревянное хранилище — 2 часа — бесплатно.
                Уровень 1 — Хранение металла — 3 часа — цена 0,2 HOT
                Уровень 2 — Модульное хранилище — 4 часа — цена 0,5 HOT
                Уровень 3 — Хранение жидкости — 6 часов — цена 1 HOT
                Уровень 4 — Хранилище титана — 12 часов — цена 4 HOT (думаю, на нем можно остановиться)
                Уровень 5 — Хранилище золота — 24 часа — цена 10 HOT

                Чем больше у вас HOT, тем лучше! Итак, самое главное — это скорость майнинга. Есть 3 способа увеличить его:

                FirePlace (кострище или камин)
                FirePlace отвечает за базовую скорость добычи HOT, и вы можете повысить его уровень так же, как и уровень STORAGE, оплачивая апгрейды с помощью HOT. Всего существует 5 уровней:


                Уровень 0 — Дровяной камин — 0,01 HOT/час — бесплатно
                Уровень 1 — Каменное пространство для огня — 0,015 HOT/час — 0,2 HOT
                Уровень 2 – Газовое пространство – 0,02 HOT/час – 1 HOT
                Уровень 3 — Неоновый камин — 0,025 HOT/час — 2 HOT
                Уровень 4 — Неоновый мультикамин — 0,03 HOT/час — 5 HOT
                Уровень 5 — Золотой камин — 0,05 ГОРЯЧЕГО/час — 15 HOT

                Woods (Древесина)

                Woods используются для значительного ускорения HOT-майнинга. Выше уровень — быстрее майнинг.

                Здесь не нужно тратить заработанные монетки HОТ. Но нужно выполнять задания, связанные с протоколом и проектами NEAR. Например: установить приложение, подключить кошелек, сделать депозит в NEAR и USDT, сделать свап (обмен) и так далее. Задания простые, можно делать и прокачивать свою древесину.

                Я искренне считаю, что сейчас это лучший дроп на рынке!
                Post Reply